Популярные статьи

Оплата корпоративного тарифа с мобильного счета

Как платить с мобильного счета за Интернет и другие услуги, если абонент подключен к корпоративному тарифу?

Поддержка Tele2 стандарта LTE

Как проверить, поддерживает ли SIM-карта Tele2 стандарт высокоскоростной связи LTE?

Операция платежа была отменена

Что делать при получении SMS-сообщения: «Операция отменена из-за отсутствия у оператора Ваших актуальных персональных данных. Обратитесь в ближайший центр обслуживания Tele2 с паспортом»?

Популярные категории

Способы пополнения

Как вносить деньги на счет компании? Как получить отчетные документы?

2 статьи

Настройки для интернета

Первые действия после покупки SIM-карты

11 статей

Частые вопросы

Какие документы необходимые для обслуживания? Что делать при ошибке платежа?

6 статей

Быстрые решения

  • Условия текущего тарифа*107#
  • Проверка баланса*105#
  • Узнать свой номер телефона*201#
  • Проверка остатка пакетов*155*0#
  • Подключенные платные услуги*153#
  • Активация SIM-карты610
  • Проверка остатка интернета*155*00#
  • Способы пополнения счета692
  • Автонастройка Интернет/MMS679
  • Смена тарифа630
  • Обещанный платеж637

Tele2 Гид *111#

Наберите единую команду *111# и получите моментальный доступ ко всем быстрым командам и справочной информации. Сервис доступен бесплатно как в домашней сети, так и в роуминге.

Персональная помощь

Поддержка в мессенджерах

Напишите в ваш любимый мессенджер и мы ответим на вопросы прямо там

Подробнее

Онлайн-консультант

Наш помощник в режиме реального времени ответит на ваши вопросы.

Написать

Запрос в службу поддержки

Напишите нам обращение прямо на сайте, и мы ответим вам по Email или по телефону.

Отправить