Как узнать, какие платные услуги подключены

Несколько способов понять, какие подписки и услуги подключены, сколько они стоят и как их отключить

С Tele2 просто управлять расходами: вы можете в любой момент ознакомиться со списком подключенных услуг, выбрать важные и отказаться от сервисов, которые вы не используете. Информацию можно получить разными способами.

Через мобильное приложение

Быстрый и удобный способ контроля подписок и услуг, который всегда под рукой. Скачайте мобильное приложение «Мой Tele2» на iOS и Android: с его помощью можно узнать, какие платные услуги подключены в настоящий момент, сколько они стоят и как их отключить, если нужно.

На сайте

Если удобнее посмотреть список услуг через компьютер или ноутбук, авторизуйтесь в личном кабинете на сайте Tele2. Выберите в шапке главной страницы нужный раздел и нажмите на «Все подключенные услуги».

Если среди них есть услуга, которая вам не нужна, нажмите «Об услуге» напротив нее.

В разделе «Как воспользоваться» будет указано, как её отключить. Наберите нужную команду на телефоне, и услуга будет отключена.

В салоне Tele2

Чтобы получить разъяснения лично от специалиста, посетите ближайший салон связи Tele2. Вам расскажут об условиях предоставления каждой услуги, её назначении и стоимости. Вы сможете отключить подписки и выбрать другие полезные сервисы. Персональная консультация особенно подойдет, если вы пользуетесь простым мобильным телефоном, на который не устанавливаются приложения.

Подробная информация об услугах поможет вам оставить для себя то, что нужно, и выбрать что-то новое и интересное. Например, развлекательные и полезные подписки: интерактивное TV без платы за интернет-трафик в сети Tele2, музыку, книги, информирование о штрафах ГИБДД, антивирус для смартфона и дистанционные онлайн-консультации с врачами. Изучите полный список наших услуг и настройте всё по-своему.

#старт
#подсказки
#сервисы
#услуги